Выступление в одном из главных столичных залов итальянской звезды в ситуации исчезнувших с российских афиш зарубежных имен казалось чем-то из области ненаучной фантастики. Тем более если речь идет о 52-летнем Фабио Сартори, признанном сегодняшнем продолжателе традиций Лучано Паваротти (помимо прочего среди его педагогов в Венеции был пианист и дирижер Леоне Маджера, друг и учитель Паваротти). Индустрией гламура и масскультурными проектами тревизанец Сартори, правда, избалован куда меньше, но на недостаток востребованности ему трудно посетовать. Даниэль Баренбойм в свое время постоянно приглашал его петь в Берлине — в «Тоске» Пуччини, в Реквиеме, «Макбете» и «Симоне Бокканегре» Верди. Партию Габриэля Адорно из «Бокканегры» Фабио Сартори без малого семь лет назад пел и в Москве, когда вердиевскую оперу привозил на гастроли «Ла Скала». В этом сезоне певца ждут в основном на главных итальянских сценах (Милан, Флоренция, Верона, Венеция, Болонья) в «Отелло», «Аттиле», «Двух Фоскари», «Трубадуре» Верди, а в Берлин он вернется с Калафом в «Турандот» Пуччини.
Любовь по-итальянски
Фабио Сартори выступил в Москве
Известный итальянский тенор Фабио Сартори впервые выступил в Большом зале Московской консерватории с ариями и дуэтами Верди, Пуччини, Леонкавалло в сопровождении Госоркестра им. Светланова под управлением Дениса Власенко. Рассказывает Владимир Дудин.